Отчёт о презентациях

Цитата из отчёта по презентации на Ролеконе НРИ Pax Psychosis

Далее состоялась презентация долгожданной печатной версии Pax Psychosis, на которой Анатолий Шестов очень красочно и живо рассказал всем про основные моменты игры. Pax Psychosis погружает игроков в атмосферу Москвы, но не простой Москвы, а её темной стороны. Персонажами игры стали вампиры, маги, охотники на сверхъестественное, одни из которых пользуются божественным благословением, а другие сами не брезгуют воспользоваться потусторонней силой. По словам Анатолия Шестова одним из главных опорных моментов при создании игры, была мотивация всех этих сторон. Почти все городское фэнтези построено на интригах и их последствиях, вот только не всегда понятны мотивации сторон в этих интригах – почему одна из сторон, имеющая силу уничтожить своих противников не делает это?! Создатели Pax Psychosis постарались решить эту проблему, и поставили акцент на создании игры, которая способствует обыгрыванию интересных интриг, в которых отсутствует немотивированность сторон. Pax Psychosis построен на системе FATE, и эта система была полностью переведена на русский язык и вошла в книгу. Более того Анатолий Шестов рассказал, что помимо вышедшей книги, создается компьютерная игра Pax Psychosis, которая когда-нибудь тоже появится на свет. Хочу добавить, что мне приходилось играть в Pax Psychosis два раза, и обе сессии мне очень понравились. Эта игра действительно интересна и располагает к планированию каждого своего действия.

Полностью отчёт вы можете прочитать на Meeple

  • НРИ